1 2013-08-20 22:10:09

Тема: Краудфандинг

Приветствую форумчан.

Как насчет коллективного финансирования разработки ?
Типу желающие собирают сумму, эквивалентную затраченому времени автора и первыми получают плагин/шаблон.

Awilum как-то писал, что в июне планирует добавить несколько тем.
Вот уже осень на носу, а их всё нет.
Начинающим пока не с чем работать, имхо.

Если позиционировать движок, как хорошее решение для сайта-визитки, доступное любому пользователю - то нужно принимать меры.

Поделиться

2

Re: Краудфандинг

Очередной фейк и мёртвая тема обреченная на бесконечный флуд. Уже всё давно обсуждали, поймите Вы, никто не будет финансировать monstra. Если кто-то один раз кинул 100 руб. это уже круто. Финансирование любого проекта, требует бешенной отдачи. Типа как apple и samsung. Нет у monstra такой возможностм, не разработчиков, не времени и тд. Поэтому даже сам разработчик по этим причинам затягивает со своими обещаниями, бывает аж на 6 месяцев. А вы про деньги говорите. А сторонние разработчики деляться на 2 типа, которые тупо талкают налево monstra и им плевать, что да как, они сами доделывают в каждом конкретном случае плагины и делают сайты и второй тип которые приходят на форум типа я робин-гуд, помогу проекта буду делать плагины и в итоге через пару месяцев плагины становятся платные, за суммы как у ведущих топ cms если не больше, естественно это никому не надо и эти горе разработчики тихо уходят на задний план в подполье к первым

Поделиться

3 2013-08-21 18:06:55

Re: Краудфандинг